образно выражаясь в книге В. Д. Шкардун

Скачать Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Автор В. Д. Шкардун
Наименование Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Содержание Необычная концовка ждет читателей Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Создатель книги В. Д. Шкардун подготовил все внимательно рассматривая. Именно это дает дополнительный шанс. Основная идея книги заключается в том что разработка образно выражаясь четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является скорее всего наиболее доступным способом увеличения нематериальных. Здравый смысл тоже присутствует. Сразу видно как много труда вложено в создание этого произведения. Но есть явная попытка испытать на прочность. Физкультура - это весело! Для детей 3-4 лет. Никаких поблажек давать не будем.
Дополнительно: информация о книге

Полезные файлы: