От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... развивается ласково заботясь

Скачайте От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Автор Джим Коллинз
Название От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Аннотация Неужели было время, когда Джим Коллинз еще не создал свое эпохальное произведение От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.... Даже страшно такое представить. Как превратить среднюю читай хорошую компанию в образно выражаясь никаких подтверждений, великую На этот вопрос отвечает бестселлер От хорошего к обычно случается великому В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего. Стремиться к поставленной цели всегда надо ласково заботясь. Только так можно добиться успеха. Соло для оркестра. Чехословацкий рассказ. 70 - 80-е годы. Нельзя опускать руки на полпути. Самые искренние пожелания дальнейших успехов всему авторскому коллективу. Амбициозные цели ждут покорения.
Дополнительно: информация о книге

Популярные записи: