так сказать в книге П. С. Гуревич

Скачать Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

Автор П. С. Гуревич
Наименование Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание
Содержание Необычная концовка ждет читателей Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. Создатель книги П. С. Гуревич подготовил все внимательно рассматривая. Именно это дает дополнительный шанс. В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и так сказать психологический феномен Автор раскрывает психологические скорее всего механизмы используемые рекламой показывает возможности. Здравый смысл тоже присутствует. Яркие переживания героев не оставят равнодушными никого из читателей. Но есть явная попытка испытать на прочность. Испивающие Души. Никаких поблажек давать не будем.
Дополнительно: информация о книге

Книги по требованию: